daughter — smother
I’M WASTED, LOSING TIME
I’M A FOOLISH, FRAGILE SPINE
I WANT ALL THAT IS NOT MINE
I WANT HIM BUT WE’RE NOT RIGHT
• • •
IN THE DARKNESS I WILL MEET MY CREATORS
AND THEY WILL ALL AGREE, THAT I’M A SUFFOCATOR
Катя бросает все ради людей, событий, абсолютно пустых авантюр, чтобы потом обжечься и стать побитым псом, покромсанным лоскутом, который уже никуда не годится. Она не очень хотела быть актрисой, она просто хотела интересной жизни. Не голливудов, не контрактов, не Леонардо Ди Каприо под боком, ничего такого. Просто Катя любит купаться во внимании.
Катя очень любит мужчин, особенно тех, кто ей не принадлежит. Она думает, что пользуется ими, потому что в конце дня они будут приходить к другой женщине и от другой женщины требовать супов, котлет, стиранного белья, а от нее — ничего. Только ласку, только любовь, красивую жизнь. И не требовать, а по умолчанию получать, потому что Кате очень нравится доставлять удовольствие. Такое себе одноразовое, но наполненное, киношное, как если бы она играла самую лучшую свою роль.
Катя, как побитая сука, идет домой к матери, которая сломала ногу и постоянно чего-то от Кати хочет: денег, зятя, толка, чего-нибудь к чаю, а Катя кутается в кожаную куртку, единственную, пытается согреться, а у самой зуб на зуб не попадает, куда уж там.
Чертова Катя! — скажет недовольная мать, как только дочь переступит порог. Мама вечно недовольна, поэтому Катя больше не пытается угодить ей. Она думает, что ненавидит ее, но как только с мамой что-нибудь случается, у Кати заходится сердце от тревоги и паники. Как, что, когда? Спасать, бросать все дела! У мамы поднялась температура, срочно купить таблетки и еще какую-нибудь микстуру.
Они с мамой очень похожи, обе слабые и неправильные. "Какие-то неправильные" и "все не так" — девиз в их стенах, кем-то водруженный на спины крест. Они сами его сочинили и решили нести. Сначала дура мать, а потом и Катя решила, что ее жизнь будет точно такой же.
Так и получилось. Верит ли Катя в законы Вселенной или нет, но последняя сработала мыслями против нее же самой.
Катя очень грустная, печальная, кажется, что мудрая, проницательная, но в жизни у неё полная неразбериха и уже никуда не исчезающая горечь на языке. Она искренне пытается быть хорошим другом, хорошей любовницей, хорошей дочерью, но так или иначе что-то всегда идет не так. Катя бросает, убегает, боится, топчет, но никогда не забывает, поэтому все то, что она уничтожила своими руками, волочится за ней темными ночами и одинокими вечерами.
Катя даже была замужем и тогда она жила по-другому. Получить образование, родить ребенка, стать лучшей женой. Для таких успехов она имела все предпосылки. Но всегда есть это но, когда дело касается Кати. Единственное, в чем она была уверена, единственное, что никак не было связано с ее не самым приятным детством, матерью, привычным окружением, отняли у Кати самым безжалостным образом. Болезнь, мучения, смерть. Она думала, что так бывает только в кино, но дальше все сталось только хуже. Серость дней никуда не уходила, только больше сгущалась над ней, сжимала горло, заставляла Катю делать то, чего она на самом деле не хотела, но делала: клубы, бесчисленные компании, люди, с которыми она зареклась недавно не общаться, вдруг снова стали единственным оплотом в пору скорби и нежелания жить.
А потом Катя кончилась. Началась другая, потерянная, хрупкая, запутанная, сложная и слишком простая второсортная актрисулька, презирающая себя. В ней все еще таится та кроткая, нежная и заботливая девушка, но проявляется не в том месте и не с теми людьми. Не было с тех самых пор в ее жизни способных показать Кате, что она не ничтожество, этим людям все равно на Катю, потому что Кате все равно на себя.
«Я усталый робот, дырявый бак. Надо быть героем, а я слабак. У меня сел голос, повыбит мех, и я не хочу быть сильнее всех. Не боец, когтями не снабжена. Я простая баба, ничья жена»
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Его зовут Питер, и он выходит из тюрьмы. С Катей они знают друг друга давно, потому что Питер — старший брат ее покойного мужа. Питер сидел за мошенничество и грабежи, а теперь, оказавшись на свободе, он снова берется за дело. За решетками его уже поджидают старые дружки, готовые бросить Питера в пекло, даже не дав тому отдышаться. Питер в какой-то момент понимает: добра не жди! И сбегает, прячется. Он приезжает к Кате домой, где ворчит хандрящая мама, и просит приютить. Катя не видела его семь лет, может, больше, и она точно знает, ничем хорошим это появление не обернется, но все равно впускает Питера в дом.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Вполне возможно, что прослеживается некий образ Райли, не стану этого отрицать, но в совокупности с песней и поэмой Веры Полозковой "Катя" персонаж вырисовывается прекрасно трагичным, и это мне безумно нравится. Я не хочу, чтобы вы писали лесенкой или квадратными скобками с нижними подчеркиваниями. Это не сюда. Мне нужен человеческий стиль письма и смысловая нагрузка в постах. В конце концов, ей не 18 лет, это должна быть женщина.
Заявка сырая, мне важно только, чтобы вы уловили ядро этого образа, уцепились за главное.
Трудно пока что-то еще сказать. С заинтересовавшимся обсудим в лс.